ИНН: 7017298388

ОГРН: 1127017000582

ул. 10 лет Октября 180 +7 (965) 970-18-42
Город : Омск

НАПИШИТЕ НАМ

Не нашли что искали? Или у Вас остались какие-то вопросы - свяжитесь с нами. Консультанты всё объяснят

322032 Стойка амортизационная KYB Ultra SR Омск задняя правая HYUNDAI ТАГАЗ ACCENT VERNA PONY EXCEL LC с гарантией 3 года и 80000 км. Вся продукция только от официального дилера KYB Евразия

  • Стойка амортизационная KYB Ultra SR Омск задняя правая HYUNDAI ТАГАЗ ACCENT VERNA PONY EXCEL LC
  • Производитель: KYB
  • KYB №: 322032
  • Доступность: 2
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни) 17
  • 7 990RUB руб


Kayaba для HYUNDAI ACCENT/VERNA/PONY/EXCEL / 1999 - 2012 / ( LC ) Седан/Хэтчбэк/Лифтбэк/Купе включая комплектации ABS , производство ТАГАЗ , спецификация для России

для комплектаций : ACCENT Седан 1.3 LC, ACCENT Седан 1.5 LC, ACCENT Седан 1.5CRDI LC, ACCENT Седан 1.6 LC, ACCENT Седан ТагАЗ 1.5 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.3 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.5 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.5CRDI LC, ACCENT Хэтчбэк 1.6 LC

Алексей 22.04.2017

Амортизаторы очень хорошо проглатывают все неровности. Дороги в моем городе не очень хорошего качества но еду все равно с комфортом. Даже в серьезных ямах не пробивает. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_3377205.html в Курске

tutanhaon 21.04.2017

Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein 21.04.2017

Как только они осознали возможности, студенты приступили к созданию прототипа системы, чтобы использовать потраченную впустую силу. Их прототипы амортизаторов используют гидравлическую систему, которая нагнетает жидкость через турбину, присоединенную к генератору. Система управляется активной электронной системой, которая оптимизирует демпфирование, обеспечивая более плавную езду, чем обычные удары, в то же время вырабатывая электричество для подзарядки батарей или работы с электрооборудованием./ В ходе своих испытаний студенты обнаружили, что в тяжелом грузовике с 6 ударами каждый амортизатор может генерировать в среднем до 1 кВт на стандартной дороге - мощности, достаточной для полного перемещения большой нагрузки генератора в тяжелых грузовиках и военных транспортных средствах. и в некоторых случаях даже запускают вспомогательные устройства, такие как гибридные прицепные холодильные установки. Они начали с аренды различных моделей автомобилей, оснастили подвеску датчиками для определения энергетического потенциала и ездили с ноутбуком, записывая данные датчиков. Их тесты показали, что «значительное количество энергии» теряется в обычных системах подвески, говорит Андерсон, «особенно для тяжелых транспортных средств». Они подали заявку на патент в прошлом году и создали компанию под названием Levant Power Corp. для разработки и коммерциализации продукта (на фото ниже, справа) . В настоящее время они проводят серию тестов с их переделанным Humvee, чтобы оптимизировать эффективность системы. Они надеются, что их технология поможет компании военной техники получить ожидаемый контракт на 40 миллиардов долларов на новый военный автомобиль под названием Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV. «Это разрушительная технология», - говорит Андерсон. «Это изменит правила игры».

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 322032 в Омске

55360-25650

Hyundai/Kia

Амортизатор задний

E4036

Monroe

Снят с производства Стойка амортизационная

313 844

Sachs

Амортизатор | зад прав |

55360-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний правый HYUNDAI Accent

JGM9356T

TRW

Амортизатор | перед |

55360-25000

Decoo

Амортизационная стойка

23027HR

Finwhale

Монтажный комплект, амортизатор

5535122650

Hyundai/Kia

Амортизатор

55350-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний левый HYUNDAI Accent

55360-25850

Hyundai/Kia

Амортизатор

ARG261116L

Arirang

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ GAS/ARG26-1116L/ARG55350-

55350-25501

Hyundai/Kia

Амортизатор

55350-25800

Hyundai/Kia

Амортизатор

KSA063STD

KORTEX

KSA067STD

KORTEX

Амортизатор подвески

AG 08402

Trialli

Амортизатор (стойка) | зад прав |

JHM546T

TRW

Амортизатор | зад |

DH1102R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

Применяется на автомобилях

ACCENT Седан LC / 2000-2012 ACCENT Хэтчбэк LC / 2000-2005

Теги: hyundai, тагаз, accent, verna, pony, excel, lc



Вся информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой